Всем известно, что двигатель – это сердце автомобиля и без постоянного ухода и обслуживания эта часть автомобиля превращается в груду железа. Ведь ни для кого не секрет, что двигатель требует периодической замены масла, масляного фильтра, воздушного фильтра и топливного фильтра по причине их загрязнения.


Чистый топливный фильтр - это чистый бензин практически без механических примесей в камере сгорания. В идеальных условиях фильтр вообще не должен пропускать частицы песка в камеру сгорания, т.к. песок – это образив, который существенно снижает долговечность любого механизма. Засореный топливный фильтр – это дополнительная нагрузка для бензонасоса, который также не дешевый. Для приемера: при эксплуатации автомобиля без замены топливного фильтра (тонкой очистки) и фильтра грубой очистки, бензонасос выходит из строя через 80-90 т.км. При этом теряется динамика и увеличивается расход бензина, что бьет по кошельку. Чистый воздушный фильтр – это также чистый воздух в камере сгорания, не содержащий примесей, ведь в воздухе столько много пыли и песка, что езда без него также существенно, как и без топливного фильтра снижает ресурс мотора. Масляный фильтр – такая же важная деталь, как топливный и воздушный фильтр, ведь он постоянно поддерживает чистоту масла внутри двигателя и не пропускает металлическую стружку и твердые отложения, которые появляются в следствие эксплуатации двигателя. Поэтому производители рекомендуют периодически менять эти расходные материалы.


Производитель рекомендует менять масло и масляный фильтр через каждые 15-20 т.км, фильтр топливный 30 т.км, фильтр воздушный 30 т.км, но практика показывает, что масла любых марок через 8-10 т.км теряют свои основные качества и свойства. Поэтому мы, сервисные предприятия, рекомендуем менять масло и масляный фильтр существенно раньше, через 8-9 т.км. Это именно тот пробег при котором масляный фильтр уже потерял свои основные свойства, а в масло изменило свою формулу, потеряв главные качества. Так же при смене масла рекомендуем менять остальные фильтры - топливный и воздушный. Вы скажете, что это треть их ресурса, но мы ответим, что на этом не стоит экономить, тем более с нашими бензинами, когда после каждой заправки мотор работает по-размному. Что касается воздушного фильтра – на нем тоже не стоит экономить, достаточно достать его после 10 т.км и все становится понятно.


Поэтому дорогие посетители нашего сайта, делайте выводы. Стоит на этом экономить или нет.

© greenus-01

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz